Занимательное экспериментирование

Дети очень любят опыты и эксперименты. Экспериментирование- эффективно и доступно развивает интеллект детей, внимание , мышление, речь, творчество, объясняет наглядно причинно- следственную связь между живой и неживой природой. Учит детей рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения.
Под руководством педагога Петровой М.В. воспитанники средней группы «Рябинки » провели интересный опыт «Подводная лодка », объясняющий, почему в соленой воде, т. е в море, плавать гораздо легче, чем в пресном водоеме. Не менее увлекательный эксперимент был с растительным маслом. В результате этого опыта дети пришли к выводу, что растительное масло в воде не растворяется и легче воды. Также ребята с интересом наблюдали за окрашенной водой, которая поднималась вверх по лоскутку ткани и как она под силой тяжести опускалась в стаканчик. Дети с неподдельным интересом и восторгом проводили и наблюдали за экспериментами.
Подобная исследовательская деятельность воспитывает желание и стремление познавать окружающий мир. А знания усваиваются прочно, когда ребенок слышит, видит и делает сам.