Мир вокруг нас
_g3sh1s1a.jpg)
В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность о мире как можно больше ( в рамках интересов и возможностей ребёнка ), нужно использовать различные методы и сочетать их друг с другом. Многие специалисты считают наблюдение за природой -это важнейшее средство воспитание дошкольников. Сталкиваясь с незнакомым предметом или явлением, кроха обязательно задаётся вопросами: " Как это здесь появилось? Что это? Для, чего это нужно? " Активность проявляется в опытно - экспериментальной деятельности. Потому что дети очень любят экспериментировать и на некоторое время вживаться в роль настоящих ученых.
В средней группе " Звёздочки " ребята познакомились с прибором в познавательной деятельности микроскопом. Так как дети обращают внимание на всё необычное яркое, то с чем они непосредственно сталкиваются . С 4 - 5 лет у детей возникает интерес к рукотворному миру ( техническим приборам, инструментам, сооружениям ).
Дошкольники - это прирожденные исследователи и необходимо всячески поддерживать их познавательный интерес, наблюдательность, мышление и воображение.