Значение игры для детей

В первой младшей группе дети не умеют общаться друг с другом, сверстник воспринимается как занятный движущийся объект. Подражая взрослому, малыши заимствуют у него формы поведения с другими детьми. Основным содержанием игры являются действия с игрушками .Продолжительность игры небольшая. Появляется потребность в похвале, просыпается самолюбие, зарождается самостоятельность. У малышей этого возраста крайне выражено желание продемонстрировать собственные умения и способности. Ребёнок хочет выглядеть в глазах взрослых максимально умелым и достойным. В этом возрасте ребенку важно: Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство. Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием речи. Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия. Ребенка необходимо учить, как играть, показывать на примерах. Со временем с помощью взрослого малыш усваивает правила совместной игры.